понедельник, 23 февраля 2015 г.

Анонс моих работ!

 Доброго утра, рукодельницы. Начинаю свой блог с знакомства со мной и моими жителями. Меня зовут Марина, живу и работаю временно в Ростове-на-Дону. Не могу сказать, что я фанатка рукоделия, но я сколько себя помню всегда им занимаюсь. Сначала это был декупаж, теперь тильда. Очень нравятся эти мягкие, пахнущие домом чудо-куклы. Спасибо Тонне Финангер за идею и воплощение. Для начала хочу познакомить Вас со своими работами, а уж потом рассказать Вам о многообразии фантазии других рукодельниц, действительно достойных для обозрения.Итак, знакомьтесь - мои  Ангелы.


Ангел Сада из весенней книги:



        


                                     Далее опять зимний Ангел, я его называю Моя Звезда:




                                                                                   
          А это новый ангел из последней книги Тонне "Счастье - это домашние":




И снова мои любимые Зимние Ангелы:






А следующий - мой любимый Ангел на коньках с другом:





Вот малая часть того, что радует меня и моих домашних. Коллекция растет и множится,и с приходом весны желание творить усиливается. Я поняла, что это надо сильно любить, очень , иначе ничего не получится.








Комментариев нет:

Отправить комментарий