среда, 25 февраля 2015 г.

Немного фантазии и аромата.

 Добрый день, рукодельницы. По следам последней работы выкладываю этап создания ароматных елей. Пусть весна на носу, но пахнут то они круглый год. Хотелось в елочки, которые создала Тонне добавить свое что - нибудь. Вообщем извращались извращались и кое-что получилось. 
Для начала, конечно - это выкройка, которую взяла у Тонне в новой книге. Выглядят они вот так:




Выкройку и саму книгу выложу завтра, нет под рукой. 
Вырезав выкройку, располагаем ее на ткани. Ткань возьмите любую натуральную, покрасить можно в принципе все, даже трикотаж, который взяла я. Правда мне пришлось два раза его покрасить, но это мелочи.  Переносим на ткань, вырезаем и для удобства наживляем. Ткань бывает разная, трикотаж лучше наживить. Получается примерно так у меня))




Мы все это сшиваем на машинке, набиваем и получаем такие себе пуськи-елки.

Далее готовим знаменитый раствор Юлии Чариковой - я всегда корректирую немного под себя, Но это всегда - кипяток, кофе растворимый, клей ПВА и ваниль, не сахар, а именно ванилин. Кроме ванилина можно еще корицу. Потом, если мне мало ванили или кофе - я все добавляю, на свой вкус делайте. Получается то еще, не питьевое, зелье. Не пить ни в коем случае - как в американских инструкциях например - не сушить кошку в микроволновке))


Берем наши чудо - елки и красим со всей дури, в зависимости от ткани. Может два, а может три, а может и один раз. 



Мне показалось слабенько и я после сушки покрасила их еще раз. Потом в духовочку на конвекцию, желательно подвесить,  у кого нет конвекции -  просто в духовочку. Только имейте ввиду, при сушке с трикотажа в тех местах, где соприкасание с поверхностью, может сползти краска)) При повторном прокрашивании все "закрашивается". Если будут разводы, а они будут, ничего страшного, это даже интереснее. Важно хорошо просушить еще до утра изделие, чтоб внутри не сырое было. Утром берем их и нюхаем)) Получились вот такие елочки - пахучки.



дальше проявляем фантазию, с помощью Тонне и подручных средств. Мои средства - это керамзит, торфяные горшки, ветки деревьев и крашеная мочалка)) 






 В итоге имеем интересные интерьерные детали:




Отвечу на все дополнительные вопросы. Желаю вам удачи в нашем прекрасном занятии. 















Комментариев нет:

Отправить комментарий